3.68 BYN
2.97 BYN
3.45 BYN
Бывший предприниматель Юрий Ольховик рассказал, как вел нечестную игру, чтобы устранить конкурента

На своем первом рабочем месте предприниматель Юрий Ольховик усвоил бизнес-урок нечестной борьбы, став, по сути, профессиональным жалобщиком, жалобщиком по призванию.
Об использовании санкционной риторики, чтобы устранить конкурента и подорвать его авторитет на рынке, говорится в фильмеАТН "Чисто грязный бизнес".
Чтобы устранить сильного игрока, оказывается, нужно было вовремя на тендере на него пожаловаться. Вроде как из лучших побуждений - в борьбе за качество! Но на самом деле с липовой претензией и желанием просто утопить конкурента.
Работая в той компании, мы узнали, что на конкурента можно написать жалобу, что он предложил не то, что есть на самом деле. Можно покопаться на сайтах производителя, найти где-то какие-то неточности, которые не являются подлинными, если сравнить техническое задание. Пишется жалоба, приостанавливается закупка, затягивается время. А может комиссия в МАРТ и вовсе решит, что жалобу стоит принять. И тогда конкурент отстраняется от тендера, и на финишную прямую выходим мы.
Изучив нетривиальные схемы, Юрий из компании ушел, понятно, со скандалом. Ведь там люди не глупые, понимали, что их серые схемы могут вплыть на поверхность. Организовал компанию зеркальную, а стиль игры оставил прежним.

Я просто ушел в свою компанию и начал продавать конкурентное оборудование. Бизнес нацелен на поставки оборудования для неразрушающего контроля, оборудования для химического анализа, испытательное оборудование. Это машиностроительные предприятия, предприятия, которые занимаются обработкой металла, научно-исследовательскими институтами - они нуждаются в контроле качества металла.
Погорел… в жажде наживы! Триггером стал проигранный тендер! И кому? - бывшим коллегам! Тендер объявлен был крупным заводом, а значит, деньги на кону были большие. Вот тогда он и вспомнил о "санкционной риторике".
Европейский поставщик, которому санкции не мешали вести бизнес в Беларуси, по задумке, должен был испугаться шантажа.
Всегда хотелось больше денег. И в ход шли все новые и новые темы, чтобы побороть конкурента, занять их место на рынке и заработать больше денег. Я решил написать письмо в адрес компании, потому что я знал о введенных санкциях Евросоюза против предприятий Республики Беларусь. Решил использовать это для бизнеса.
"В письме я не использовал свое настоящее имя. Я просил не отгружать в адрес этой компании, потому что данное предприятие находится в санкционном списке. Если вы отгрузите, то таким образом вы нарушаете санкции Евросоюза", - рассказал Ольховик.
Бывший предприниматель отметил, что это было не единичное письмо, было отправлено порядка десяти писем. Чтобы усилить вес письма, порядка трех писем он отправил в газету, чтобы газета связалась с данным производителем и тот уже наверняка узнал. Аналогичное письмо было отправлено и в полицию.















