Смотреть онлайнПрограмма ТВ

Дороги без колеи - как в Беларуси работают над усовершенствованием асфальтобетонного покрытия

Дороги без колеи - как в Беларуси работают над усовершенствованием асфальтобетонного покрытия
Метод определения глубины колеи нагруженным колесом является передовым методом, который действует и в Европе, и в РФ, позволяет определять глубину колеи, которая образуется в покрытии. И мы уже имеем представление, что будет образовываться.
Сергей Тимофеев, начальник отдела асфальтобетона и дорожных технологий ГП "БелдорНИИ"

Смотрите проект "На контроле Президента" ЗДЕСЬ

Мы часто удивляемся: почему ямка появилась, трещинка. Это все результат неоднородности. Даже если мы посмотрим на нашу смесь, из-за того, что мы применили мелкие камушки и небольшое количество песка, у нас получилось создание равномерных пленок. Знаете старая русская поговорка: где тонко, там рвется. Если пленка получилась тонкая, то в этом месте когда-то может образоваться трещинка или дефект.
Максим Жуковин, начальник отдела органических вяжущих ГП "БелдорНИИ"