3.78 BYN
3.00 BYN
3.43 BYN
Китаянка предложила белорусским школьникам новый подход в обучении математике. Что в основе методики
Фэн Юй, аспирантка факультета начального образования БГПУ, использует подход, традиционный для китайской начальной школы, который способствует развитию логического мышления и творческих способностей у белорусских школьников.

Экспериментальные занятия сочетают практики белорусской и китайской школ, делая акцент на визуализации на каждом этапе работы над текстовой задачей. В приоритете глубокая проработка одной задачи, вместо гонки за количеством. Обязательный компонент методики - рефлексия. Дети вместе составляют интеллект-карты, обобщая способы решения задачи и подводя итоги.
Ольга Алексеева, учительница начальных классов гимназии № 30 Минска: "Однозначно можно сказать, что знания детей углубились и стали более фундаментальными в решении задач, потому что данная методика очень интересна и необычна. Она заставляет детей погрузиться в задачу, прямо с головой в нее нырнуть. А итогом данной методики является то, что каждый ребенок может составить свою такую же задачу по алгоритму".
Для проведения занятий Фэн Юй подготовила все необходимые материалы: презентации, рабочие тетради и рекомендации для учителей. Все они выполнены на двух языках: русском и китайском.