Смотреть онлайнПрограмма ТВ

"Контроль качества" добрался до белорусских дорог

Изображение

Жители деревни негодуют:

Изображение
Ирина Пахтусова, старший инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ Борисовского РУВД:
Если водитель не видел препятствие в виде ямы, она была скрыта дождем или снегом, то проводим проверку, и к какой организации относится дорога, выплачивает штраф и до 20 базовых величин.
Сергей Новиков, начальник отдела качества ОАО "Макродор":
В это время мы можем делать только временные ремонтные смеси. Которые просто для того, чтобы ямы заделать. Когда наступит нормальный строительный сезон, как и у всех строителей, можно приступать к нормальному ремонту дорог.
Изображение
Александр Лукашенко, Президент Беларуси:

Надо вернуться к масштабному строительству бетонных автомагистралей. За это спрос будет жесточайший. Я предупреждал отдельных членов правительства об этом. Ведь я же вас отвез и показал, как это надо делать, мы же закупили до этих еще санкций самое современное оборудование.
Бетонки считайте мастхев. И служат в 2,5 раза дольше и прочнее. К тому же, из отечественных материалов. МКАД-2. В свое время на разных участках кольцевой здесь использовали самые передовые технологии мира. По сути, дорожники и рады бы по всей Беларусь уложить бетон, да вот есть нюанс.

Бьет климат - это понимают и сами водители:

Изображение

А если в целом вот что говорят те, кто приезжает к нам из других стран: