Смотреть онлайнПрограмма ТВ

От проведения разведки до уничтожения тяжелой техники - в Беларуси разрабатываются и выпускаются беспилотники

В Беларуси школы авиационных конструкторов никогда не было и подготовки кадров конструкторских. Нам пришлось здесь подбирать людей, которые готовы научиться стать конструкторами-разработчиками авиационной техники.
Виктор Бородин, главный технолог по беспилотным авиационным комплексам ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"
Изображение
На сегодняшний день в нашей линейке уже целая гамма беспилотных аппаратов различного назначения - от малых до средних, с дальностью полета до 300 км временем полета до 8 часов.
Андрей Тучин, главный инженер, замдиректора ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"
Вы знаете, самая большая сложность - не опустить руки, когда кажется, что этот процесс бесконечный, когда начинаешь работать. Ведь первый образец, который летает, создать довольно быстро, но, чтобы довести изделие до состояния эксплуатации, потом потребуется большое количество времени.
Владимир Немчевский, ведущий инженер ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"
Изображение
Если задача ставится, ее надо решать. Это наш принцип подхода к делу. Задача была поставлена и предприятие начало в инициативном порядке работу по созданию беспилотных авиационных комплексов. Потом уже и с государственной точки зрения этой работе был предан новый толчок.
Виктор Бородин, главный технолог по беспилотным авиационным комплексам ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"
Главный плюс в том, что в настоящее время практически все беспилотные летательные аппараты, которые мы производим на нашем предприятии, состоят из комплектующих белорусского производства.
Александр Воробей, замдиректора по развитию ОАО "558 Авиационный ремонтный завод"