Смотреть онлайнПрограмма ТВ

Тренд на бренд: возможен ли коммерческий успех белорусского спорта без высокого результата

За деньги да

Изображение
Медиалига открыта для всех. Открытость продается, закрытость - нет.
Платон Дмитриев, основатель команды DMEDIA, руководитель отдела маркетинга ФК "Динамо" (Минск)
Телевидение и Интернет - почему сегодня формирование личного бренда популярно через сеть Интернет? Потому что по последним оценкам специалистов, сегодня половина населения мира пользуется Интернетом. 60 % из тех, кто пользуется, увлечены спортом.
Ольга Остальцева, завкафедрой БГУФК, кандидат экономических наук
Изображение
Сегодня спортсмен - это сочетание нескольких слагаемых. Это физический потенциал, это интеллектуальный капитал, это результат и как следствие это пример и образ. Дополнением к спортивному результату при формировании личного бренда является, на мой взгляд, харизматичность спортсмена.
Ольга Остальцева, завкафедрой БГУФК, кандидат экономических наук
Когда наш спортсмен имеет статус, допустим, чемпиона мира либо олимпийского чемпиона, либо олимпийского призера, у него есть все исходные данные, чтобы выстрелить и по белорусскому, и по российскому рынку. Если человек хочет грамотно выстроить работу, конечно, в Беларуси можно создать очень хороший рынок медийности в области спортсменов, в развитии их личностного бренда. Последние тенденции, которые стали у нас намечаться, - появляются постепенно какие-то топ-шоу в сфере хоккея, футбола, появляются медийные команды, околоспортивные проекты. Это все свидетельствует о том, что мы потихонечку начинаем двигаться в направлении развития собственного медийного рынка. На телевидении есть шоу, где соревнуются спортсмены, блогеры, герои.
Виталий Островский, начальник отдела маркетинга НОК Беларуси, создатель бренда одежды
Минское "Динамо" - это лучший хоккейный клуб страны. Это на самом деле тот посыл, который мы продвигаем у себя. Я думаю, вряд ли найдется человек, который сможет с этим поспорить. На данную минуту это действительно так. Минское "Динамо" - самый крутой масштабный спортивный бренд Беларуси.
Виктория Юрченко, заместитель гендиректора ХК "Динамо-Минск"