3.77 BYN
2.98 BYN
3.44 BYN
Юрий Деркач: Задача СМИ - отображать реальную жизнь, показывать те проблемные вопросы, которые существуют
Роль региональных средств массовой информации в развитии социального партнерства обсудили участники открытого диалога, который прошел по инициативе Витебского областного объединения профсоюзов. К участию были приглашены журналисты, которые работают в регионе и освещают жизнь области. Совместными усилиями в прессе публикуется больше информации о человеке труда, о том, что его волнует. На страницах печатных изданий, в теле- и радиоэфире было размещено более 5 тысяч публикаций и свыше 20 тысяч - в интернет-ресурсах. Лучшие авторы получили награды. В числе лауреатов и съемочная группа Витебского корреспондентского бюро Агентства телевизионных новостей.
Задача средств массовой информации - отображать реальную жизнь, показывать те проблемные вопросы, которые существуют. И вместе с профсоюзами, вместе с людьми, которые организуют работу данного предприятия, власти, находить выход из любой ситуации, которую диктует время
Областное объединение профсоюзов сотрудничает с "Витебскими вестями" не только в печатном издании, но и на сайте, и в социальных сетях. Поэтому у нас разнообразные проекты, нацеленные на разную аудиторию. Если в печатном издании, то у нас ведутся классические рубрики о профсоюзах, о мониторинге цен. Совсем недавно мы презентовали новый проект "Витебщина туристическая", который направлен на повышение туристической привлекательности регионов. Это совместный проект с профсоюзами.
В Витебской области представлены 15 отраслевых профсоюзов, в которых состоят 75 процентов занятых в экономике жителей. В области действует более двух с половиной тысяч коллективных договоров.