Смотреть онлайнПрограмма ТВ

О ядерном шантаже Украины в проекте "Катюшин расчет"

Изображение
Мы же не случайно обнародовали данные спецслужб по поводу того, что готовят какой-то инцидент с так называемой грязной бомбой. Ее ж просто сделать. Мы даже знаем, где примерно это делается. Остатки ядерного топлива немножко преобразовали. Технологии, имеющиеся на Украине, позволяют это сделать. Загрузили в "Точку-У", подорвали, сказали, что это Россия сделала.
Владимир Путин, Президент России
Изображение
Непонятно, где они ее применят. Одни говорят, что собьют где-то над Чернобылем, но это будет одна реакция. Если она упадет на какой-то населенный пункт или тем более, например, на Киев. Не зря же Зеленский в интервью европейским СМИ истерил по поводу того, что, если Россия ударит тактическим ядерным боеприпасом по Банковой, то весь мир должен сплотиться, чтобы ответить ей.
Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества"
Ответ мира должен быть следующим: "Смотри, если ты ударишь по Банковой, то будет удар там, где ты находишься".
Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества"
Если они применяют на открытой местности, будет роза ветров, то эти радиоактивные осадки, частично попавшие в атмосферу, куда-то понесет. То есть они мало того, что устроят такую провокацию, в которой во всех тяжких обвинят нас, а во-вторых они могут подставить российские и белорусские регионы. Вспомните тот же самый Чернобыль, когда там произошла эта трагедия, радиоактивные осадки понесло к Белоруссии.
Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества"
Мы будем использовать все имеющиеся у нас ресурсы, в том числе для создания эффективного оружия. Детализация этого вопроса - я не считаю, что это стоит того, чтобы об этом говорили в прямом эфире или создавали на этом какие-то информационные сообщения. Это закрытые военно-технические программы, которые мы будем реализовывать. Я еще раз хочу сказать, для нас главное, чтобы оружие было эффективным. Какое оно там: грязное или чистое - это уже отдельный технологический вопрос.
Александр Турчинов, бывший секретарь СНБО
Изображение