Смотреть онлайнПрограмма ТВ

Обстрелы Донбасса - более 400 снарядов за день

Возможность была, люди уезжали, у нас не было желания никуда ехать, потому что мы были дома. Я всегда говорю, что дома и стены помогают. Поэтому мы приняли такое решение, что если нам суждено, то суждено. Если не суждено, значит, не суждено.
Лариса Колесник, актриса, режиссер Мариупольского драматического театра
Изображение
Просто не хотелось создавать панику. Мы играли в игру "Кальмар", в которую играют сейчас дети. Т. е. для нас это было проще, и для ребенка как бы тоже проще было это все пережить. Нам тяжело было очень, психологически очень тяжело. И морально, и физически тяжело. Т. е. я никому такого не желаю.
Лариса Колесник, актриса, режиссер Мариупольского драматического театра
Теперь мы собираемся это все делать на русском языке. Раньше это было на украинском. Естественно, нас просто принуждали. Мы ничего не выпускали на русском. Это категорически было запрещено. Мы общались друг с другом, и нам запрещали говорить на русском языке. И это подтвердит каждый. Сложно было это все 8 лет. Не знаю, как мы это выдержали.- У людей разное отношение к спецоперации, которая проходит. Ваше как непосредственного участника, непосредственной, скажем, жертвы событий?
Нелли Искакова, заведующая труппой Мариупольского драматического театра
Изображение
Единственная задача сейчас, так как мы остались в этом городе вместе с нашими зрителями, которые любили нас, которые приходили к нам, дарили цветы. И я думаю, что это хорошо, что мы их не бросили. Мы остаемся здесь. Мы будем что-то творить, что-то придумывать. Они будут опять-таки к нам ходить на спектакли, радоваться, смеяться. Потому что на данный момент это главное, что мы должны сделать все то, чтобы они забыли весь этот ужас.
Сергей Мусиенко, актер, мастер сцены Мариупольского драматического театра
По разминированию акватория порта Мариуполь и всех подходных каналов силами Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота была проведена колоссальная работа в этих условиях, сокращенные сроки по разминированию порта и подходных каналов.
Павел Швацкий, директор администрации морского порта "Мариуполь"
Изображение
Порт очень большой, хозяйство у него современное, и он готов. В лучшие времена он делал 17 миллионов тонн переработки. В прошлом году украинская сторона сделала 7 миллионов. Но по потенциалу он может и 30 миллионов. Т. е. это порт самый лучший и самый оснащенный на Азовском море. Но его можно сравнить и даже с Новороссийским портом - это самый большой хаб в южном регионе.
Павел Швацкий, директор администрации морского порта "Мариуполь"
Мое самое твердое убеждение состоит в том, что я знаю, что мое правительство поставляет оружие, чтобы вызвать большую часть этих разрушений. И мое правительство имеет очень долгую историю поставок оружия очень плохим группам людей: экстремистам, фашистам, террористам. И между ними нет никакой разницы.
Джон Марк Дуган, блогер (США)