3.78 BYN
2.98 BYN
3.42 BYN
Стабилизировался ли белорусский рынок такси, рассказали в Минтрансе
news.byhttps://s3-minsk.becloud.by/media-assets/news-by/8e615fa1-dcf6-47c1-af3d-c572214aff8d/conversions/40753733-a8cd-480a-922d-aacb8f40952f-sm-___webp_480.webp 480w, https://s3-minsk.becloud.by/media-assets/news-by/8e615fa1-dcf6-47c1-af3d-c572214aff8d/conversions/40753733-a8cd-480a-922d-aacb8f40952f-md-___webp_768.webp 768w, https://s3-minsk.becloud.by/media-assets/news-by/8e615fa1-dcf6-47c1-af3d-c572214aff8d/conversions/40753733-a8cd-480a-922d-aacb8f40952f-lg-___webp_1280.webp 1280w, https://s3-minsk.becloud.by/media-assets/news-by/8e615fa1-dcf6-47c1-af3d-c572214aff8d/conversions/40753733-a8cd-480a-922d-aacb8f40952f-xl-___webp_1920.webp 1920w

Какая сегодня складывается ситуация на рынке такси в Беларуси после вступления в силу норм указа Президента № 32 "Об автомобильных перевозках пассажиров", рассказал начальник Главного управления автомобильного транспорта Минтранса Беларуси Андрей Гладкий в "Актуальном интервью".
На сегодняшний момент ситуация на рынке стабилизировалась. Это касается в том числе количества водителей и транспортных средств, которые находятся в реестре. Там уже более 26 тыс. водителей и более 20 тыс. автомобилей-такси.
Гость интервью также отметил, что когда готовилось обоснование к указу Президента № 32, емкость рынка оценивали в 25 тыс. водителей. "Цена сформировалась адекватная и правильная, прежде всего для потребителей", - заметил Андрей Гладкий.
"Как и раньше, в столицу подтягиваются водители, транспортные средства из других регионов, - обозначил он. - Поэтому соблюдается своего рода баланс между спросом и предложением. Рынок и был такой, негатива не наблюдается".