Смотреть онлайнПрограмма ТВ

МАРТ проводит "картофельные" рейды

Товар после поступления на торговый объект проходит переборку. Перебирается каждый клубень, и тот, который не подлежит реализации, на прилавок не поступает. Стараемся, как положено по ГОСТУ, от 3 см клубень должен быть, поэтому выкладываем только качественный продукт.
Татьяна Шакуро, заведующая торговым объектом г. Минска
Самое важное и главное, чтобы покупатель приходил в магазин и находил на полках качественную плодоовощную продукцию и по доступным ценам. Ежемесячно все депутаты Палаты представителей, бывая в регионах, тоже уделяют внимание потребительскому рынку. Мы его мониторим по ценам и ассортименту товаров, особенно белорусских, но актуально именно в межсезонный период плодоовощная продукция - картофель и яблоко.
Елена Лаптева, член Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси
Сегодня исключить некие шероховатости просто невозможно. Не ошибается тот, кто не работает. Поэтому в данном случае - 10 % - это мизерное количество от того, что может быть. Ситуация исправима, она является контролируемой. И контролеры, и МАРТ, и непосредственно собственники объектов стараются устранить эту ситуацию по горячим следам.
Ольга Язвинская, замначальника главного управления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси по Минской области