Какой путь прошел "МотоВелоЗавод", чтобы велосипеды у населения вновь стали популярны

Какой путь прошел "МотоВелоЗавод", чтобы велосипеды у населения вновь стали популярны
Свадьба во Вьетнаме, которую устроили на 40 белорусских мотоциклах
Свадьба во Вьетнаме, которую устроили на 40 белорусских мотоциклах
Велосипед модели В-16 Минского велозавода
Велосипед модели В-16 Минского велозавода
Изображение
На архивных кадрах видно, как работники в шапках и куртках стоят у станков - тогда в цехах были нечеловеческие условия труда. Люди буквально замерзали на рабочих местах. Казалось, белорусские велосипеды и мотоциклы безнадежно заехали в тупик. Но государственную поддержку оказали вовремя. Президент Беларуси Александр Лукашенко 16 декабря 2005 года сказал, что флагман белорусской экономики нельзя бросить на произвол судьбы.
Современные станки в цехах ООО "МотоВелоЗавода"
Современные станки в цехах ООО "МотоВелоЗавода"