3.78 BYN
3.00 BYN
3.43 BYN
С системой автоведения и обеззараживания воздуха - чем будут удобны поезда на третьей линии метро

Сейчас Минский метрополитен производит обкатку нового подвижного состава и настройку оборудования третьей линии метро.
Кстати, станционные двери настраиваются автоматические. Настраивается и система управления движением поездами.
Поезда производит Российская Федерация, а именно этим занимается компания АО "Метровагонмаш". Они создают современные поезда, которые изготовлены из устойчивых к коррозии материалов. Срок службы данных поездов составляет до 50 лет.
Поезда оборудованы системой кондиционирования воздуха, системой обеззараживания воздуха. Применяются различные звукопоглощающие материалы, которые позволяют снизить шум как в кабине, так и в салоне. Поезда оборудованы системой автоведения, которая способна разогнать поезд до максимально допустимых разрешенных скоростей и остановить его точно на месте станции. Точность остановки составляет плюс-минус 25 см.
Факт
Максимально допустимая скорость в метрополитене Минска составляет 80 км/ч.
Если посмотреть шире, "зеленая" ветка метро заметно отличается современностью. Это касается, в том числе, и дизайна.
Денис Иванец дополнил, что пассажирская зона - это то, что видит человек, поэтому к таким вещам, как интерьер, относятся очень серьезно. Иногда его приходится корректировать много раз, потому что сроки строительства достаточно длительные. И могут меняться концепции, подходы или появляться новые материалы, а бывает и такое, что технические решения и вовсе устаревают.
"При рассмотрении и проектировании новых станций мы стараемся сохранить концепцию общего облика минского метро, чтобы сильно не уходить в сторону, но и в то же время стараемся не повторяться", - заключил начальник депо.

За видимой для пассажира частью метро существует целое подразделение, которое обеспечивает жизнедеятельность огромной транспортной артерии. Автоматика контролирует все - от движения поезда до ситуации на платформах и эскалаторах.
Третья ветка плюсует тремя станциями. Чего стоит подземная стройка. Самая быстрая транспортная артерия и самая дорогостоящая для государства. Каков облик метрополитена через 10, 20 лет. Подробнее об этом - в проекте "На контроле Президента".