3.78 BYN
3.00 BYN
3.43 BYN
ГАИ: Скользкие дороги и плохие шины - главная причина гибели людей в ДТП в эти дни
ГАИ в очередной раз призывает водителей быть предельно внимательными на дорогах, особенно в зимний период. А также следит за состоянием дорог: везде ли асфальт обработан от наледи.
Больше 40 руководителей дорожных служб уже в этом месяце получили штрафы за скользкие дороги. ГАИ также проверяет, какие шины стоят на автомобилях. Многие водители решили не менять летнюю резину из-за аномально теплой осени.
По этой причине, а также из-за скользкой дороги, которую не обработали вовремя, уже этой зимой погибли в ДТП несколько человек.
Смертельное комбо. Из-за скользкой дороги и плохих шин за 2 недели декабря погибли в ДТП несколько человек. В том числе целая семья с маленьким ребенком.
На минувших выходных в Славгородском районе в страшную аварию попали 50-летний мужчина, его 43-летняя супруга и их 5-летний малыш. Водитель не справился с управлением на необработанной от наледи дороге. Также задние шины их Kia были изношены. Машину занесло и выбросило на встречку прямо под фуру. Все, кто были в салоне, погибли на месте аварии.
Дорожные службы уже привлечены к ответственности за необработанную дорогу, где произошла трагедия.
ГАИ мониторит обстановку: упор на отработку трасс
Милиция сейчас сделала упор на отработку трасс и выяснение того, насколько они безопасны для движения во время гололеда. Проверяют как наличие зимней резины, так и мониторят качество дорожного покрытия. Как только видят, что проезжая часть плохо обработана или и вовсе не посыпана, в дорожные службы отправляются предписания. Уже в декабре больше 40 организаций получили штрафы за плохое содержание асфальта.

Виталий Коростик, старший инспектор по особым поручениям главного управления ГАИ МВД Беларуси:
"В период неблагоприятных погодных условий сотрудники ГАИ ориентированы на выявление опасных участков, в том числе с помощью республиканской системы мониторинга общественной безопасности. Оказание участникам дорожного движения, а также принятие мер реагирования по фактам некачественной или несвоевременной обработки проезжей части противогололедными материалами. С начала декабря за нарушение содержания уличной дорожной сети 42 должностных лица привлечены к административной ответственности".
Дорожные службы также мониторят обстановку. Это те сотрудники, которые должны быть еще лучше синоптиков и не имеют права на ошибку. Как показывает практика, если что-то случается, то спрос в первую очередь с них.

Дмитрий Климович, главный инженер управления "Центр" ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома:
"В прогнозе погоды указывается, во сколько ожидается переход через 0, и мы за три часа осуществляем обработку. В то же время патрулируют постоянно мастера проезжую часть, так как не всегда прогноз соответствует фактическому".
Когда не знаешь, насколько дорога обработана, лучше рассчитывать на себя и на хорошую резину, напоминают в ГАИ.