3.76 BYN
2.95 BYN
3.46 BYN
Чергинец рассказал, когда Белавиа откроет дальнемагистральное направление
Когда Белавиа откроет дальнемагистральное направление, гендиректор авиакомпании Игорь Чергинец рассказал в программе "Актуальное интервью".
Говоря о новых самолетах Белавиа Airbus А330-200, Игорь Чергинец рассказал, что пока один самолет в строю, они не выполняют дальнемагистральные рейсы, потому что с учетом технического обслуживания, когда самолет должен день или два постоять на так называемом чеке, сложно будет организовать перевозку 280 пассажиров без еще одного Airbus А330-200. "Мы пока ждем прихода второго самолета. Он сейчас находится на техническом обслуживании. В течение, я думаю, что где-то июля, может быть, до середины августа он будет готов, в строю. Тогда с этого момента мы открываем дальнемагистральное направление. Первое направление уже запланировано. Это со 2 сентября полеты в Санью, остров Хайнань, курорт Китая. Дальше мы как раз ведем переговоры с целым рядом стран, аэропортов, поставщиков услуг. Это и Вьетнам, и Таиланд, и другие страны", - проинформировал гендиректор авиакомпании "Белавиа".

Говоря об успехах авиакомпании, гендиректор Белавиа подчеркнул, что в 2024 году перевезли на 13 % больше пассажиров, чем в 2023 году. Сейчас при том же флоте (еще не сказывается наличие Airbus А330-200 во флоте авиакомпании) плюс 6 % за 5 месяцев к прошлому году.
Актуальное интервью | Игорь Чергинец
Как белорусская авиация справляется с вызовами и открывает новые горизонты? Игорь Чергинец, генеральный директор авиакомпании "Белавиа", рассказывает о текущей ситуации и планах на будущее. - Как "Белавиа" адаптируется к ограничениям на Ближнем Востоке и сохраняет полеты? - Какие новые маршруты и самолеты появятся в 2025 году? - Почему безопасность и комфорт пассажиров остаются приоритетом авиакомпании?
Белавиа последние два десятилетия оставалась прибыльной, за исключением 2020-го из-за COVID, не без гордости отметил Игорь Чергинец. "И то там получили не очень большой убыток. Все время в так называемые санкционные годы мы прибыльная авиакомпания без какой-либо финансовой помощи со стороны государства, - подчеркнул он. - Мы получаем моральную помощь от правительства, от главы государства. Мы получаем помощь в решении каких-то наших технических вопросов. Но финансово нам не помогали, как и другим авиакомпаниям. И, наверное, правильно сделали. Нас держат в тонусе, у нас поэтому получается неплохо".